С мужчинами / Знакомство со звуками п и п

Знакомство со звуками п и п

Знакомство со звуками п и п один

Звук [Пь] - братец звука [П], мы будем обозначать его зеленым кружочком и поселим в зеленом домике. Закрепление зрительного образа буквы П и развитие концентрации внимания. Петушок просит вас найти и подчеркнуть все буквы П (на листках, лежащих перед детьми, написаны известные им буквы). А п. Читать ещёЗвук [Пь] - братец звука [П], мы будем обозначать его зеленым кружочком и поселим в зеленом домике. А теперь скажите, какой звук [П]? (Согласный, твердый, глухой). Закрепление зрительного образа буквы П и развитие концентрации внимания. Петушок просит вас найти и подчеркнуть все буквы П (на листках, лежащих перед детьми, написаны известные им буквы). А п у и п л п. Игра «Маленькие привидения». Выплескивание накопившегося напряжения (гнева). Скрыть. Кристина Якупова Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Знакомство со звуками [п]-[п’] и буквой п. Цель: знакомство с буквой и звуком «П». Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками «П». Читать ещёКристина Якупова Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Знакомство со звуками [п]-[п’] и буквой п. Цель: знакомство с буквой и звуком «П». Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками «П», «ПЬ» и буквами П. 2. Развивать фонематический слух детей, внимание, мышление, умение выделять звуки из потока речи, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на вопросы,, умение работать в парах, упражнять детей в делении слов на слоги, в назывании слов на заданный звук. 4. Продолжать учить детей давать харак. Скрыть. Продолжить знакомство со звуками П и Пь, учить давать характеристику звуку. Учить различать твёрдый и мягкий согласные звукипроизносим звук П. Вместе с детьми даем характеристику звукам! Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Читать ещё"Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Задачи: Развивать умение распознавать звуки [п], [п',] в речи, правильно произносить их при чтении. Продолжать формировать навык чтения по слогам и целыми словами. Развивать речь учащихся, интерес к чтению. Прозвенел звонок и вот. Начинаем наш урок. Быть активными старайтесь, Отвечайте, не стесняйтесь! Сегодня на уроке мы поработаем над новыми согласными звуками и буквой, обозначающей эти звуки. Но сначала давайте повторим изученные буквы и звуки. А. Б. Скрыть. . Знакомство с новым звуком. – Ребята, послушайте загадку – Звук [п’] мягкий как вата. – Произнесите звуки [п], [п’] еще раз, сделайте вывод, какие это звуки. – Внимательно послушайте сказку и запомните слова со звуками [п] и [п’], которые вам встретятся в сказке. День поросенка. Поросенок Персик пришел на. Читать ещё3. Знакомство с новым звуком. – Ребята, послушайте загадку: Тридцать три сестрички. – Звук [п’] мягкий как вата. – Произнесите звуки [п], [п’] еще раз, сделайте вывод, какие это звуки. Вывод: звуки [п] и [п’] – согласные, глухие. Звук [п] – твердый, звук [п’] – мягкий. 4. Физкультурная минутка «Пингвин». Неуклюжий шел пингвин. – Внимательно послушайте сказку и запомните слова со звуками [п] и [п’], которые вам встретятся в сказке. День поросенка. Поросенок Персик пришел на почту и сказал Пете – почтальону Скрыть.

Женщины за 50 ищут молодых любовников

Знакомство со звуками п и п два

Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком –п-. III. Артикуляция и характеристика звука П - Закроем уши и произнесём звук. Звук - п – согласный, глухой. Совместно с детьми Звуковичка селим в соответствующий домик. Читать ещё- Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком –п-. III. Артикуляция и характеристика звука П: Губки сжались крепко-крепко! Словно сжала губки скрепка. Как же звуку здесь пройти? Ведь преграда на пути! Звук прорвался сквозь преграду и достался нам в награду. Мы его произнесли, но без голоса, увы! -Ребята, давайте произнесём звук – п - и посмотрим в зеркало, как работают наши губы. - Закроем уши и произнесём звук. Звук - п – согласный, глухой. Совместно с детьми Звуковичка селим в соответствующий домик. «Чуткие ушки». - Хлопайте в ладоши, если услышите звук – п -: А) а – о – п – у – п – к – ы –. Скрыть! Задание 3. Знакомство со звуком [П]. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок с изображениями следующих предметов: чашка, тарелка, кастрюля, чайник, сковорода, и ответить на вопрос: каким словом можно назвать все эти предметы одним словом? (Посуда. ) Какой первый звук слышится в. Читать ещёЗадание 3. Знакомство со звуком [П]. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок с изображениями следующих предметов: чашка, тарелка, кастрюля, чайник, сковорода, и ответить на вопрос: каким словом можно назвать все эти предметы одним словом? (Посуда. ) Какой первый звук слышится в слове посуда? Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [П]: Вначале губки сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выходом воздуха; Горлышко «молчит». Скрыть! Для того чтобы познакомиться со вторым другом Полины, нам нужно ехать на поезде. Путь длинный, поэтому нам понадобится много вещей. Все вещи должны быть уложены по порядку: если в названии предмета звук [П] находится в начале слова, то эту вещь нужно погрузить в первый вагон; если в середине. Читать ещё- Для того чтобы познакомиться со вторым другом Полины, нам нужно ехать на поезде. Путь длинный, поэтому нам понадобится много вещей. Все вещи должны быть уложены по порядку: если в названии предмета звук [П] находится в начале слова, то эту вещь нужно погрузить в первый вагон; если в середине слова, то во втором вагоне; если в конце слова, то в третьем вагоне. Дети по очереди называют слова, определяют место звука [П] и кладут картинку в соответствующий вагончик (тулуп, пальто, платье, сироп, укроп, шапка, сапоги). Остальные в это время работают со схемами слов и с фишками. - Поехали, а в пут. Скрыть. Реальные сайты знакомств в казахстане Познакомить со звуковым обозначением звука. Демонстрационный материал: изображение Почтальона Печкина, коробочка с 2. Артикуляция звука [П]. Взрослый объясняет ребёнку артикуляцию звука [П]: вначале губки сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха; горлышко «молчит». Читать ещёПознакомить со звуковым обозначением звука. Демонстрационный материал: изображение Почтальона Печкина, коробочка с игрушками, начинающимися на звук [П]: поросёнок, паровоз, поезд, помидор, погремушка, паук, половник, картинка с символом звука: самовар кипит: ППППП…, картинки, начинающиеся на звук [П]: паук, погремушка, помидор, подушка, пальто, картинки, начинающиеся на другие звуки: молоток, огурец, ножницы, самовар. 2. Артикуляция звука [П]. Взрослый объясняет ребёнку артикуляцию звука [П]: вначале губки сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха; горлышко «молчит». Символ звука: самовар кипит: ППППП…(показываем соответствующую картинку). Скрыть. Знакомство со звуками П, П, и буквой П». Пермский край, п. Звездный. МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка". I. Познакомить детей со звуками П, П, и буквой П. Упражнять в подборе слов со звуками «П», «П,». Упражнять в чтении слогов, слов из 3-х, 4-х. Читать ещё«Знакомство со звуками П, П, и буквой П». Пермский край, п. Звездный. МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка". Воспитатель высшей категории – Родина Ирина Олеговна. Воспитатель 1 категории - Железнова Любовь Николаевна. Цель: I. Познакомить детей со звуками П, П, и буквой П. Упражнять в подборе слов со звуками «П», «П,». Упражнять в чтении слогов, слов из 3-х, 4-х букв. Продолжать формировать умение детей составлять слова из 3-х, 4-х знакомых букв. II. 1. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, находить ударную гласную. Упражнять в придумывании предложения с заданным словом. Находить б. Скрыть! Игра «Поймай звук», «Назови слово со звуками П-Пь». III. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным IV Знакомство с буквой П. Пальчиковая гимнастика. Под грибом - шалашик-домик, (Соедините ладони шалашиком) Там живет веселый гномик. Читать ещёИгра «Поймай звук», «Назови слово со звуками П-Пь». III. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным параметрам. Работа со звуком. Повторить правильную артикуляцию звука П (работа с зеркалами). При произнесении звука [П] – губы сомкнуты и размыкаются под напором выдыхаемого воздуха; кончик языка немного отходит от нижних зубов; язык плоский; голосовые связки отдыхают, горло не дрожит; голосовые связки отдыхают, горло не дрожит. А кто мне скажет, звук П он какой? -согласный, твердый, обозначаем синим цветом. IV Знакомство с буквой П. Пальчиковая гимнастика. Под грибом - шалашик-домик, (Соедините ладони шалашиком) Там живет веселый гномик. Скрыть.

Как не платить за сайт знакомств

Знакомство со звуками п и п три

Перебираем слова со звуком "П". Если это слово "на полу", то приседаем, если "на потолке", то поднимаем ручки вверх. = плинтус, лампа, паркет, побелка 13. Звуки П и ПЬ играют с тобой в прятки. Какой звук спрятался в названии каждой картинки? Определи, в начале, середине или конце слова? (здесь). 14. Найди 8. Читать ещёПеребираем слова со звуком "П". Если это слово "на полу", то приседаем, если "на потолке", то поднимаем ручки вверх. = плинтус, лампа, паркет, побелка, палас, паучок. 7. Прочитай слоги и добавь к ним букву или сочетания букв и получишь новые слова! (источник). 8. Составить из слогов слова! (здесь). 9. Прочитай слова и найди их на картинке! (источник). 10а. Звук П и ПЬ (источник). 10б. 13. Звуки П и ПЬ играют с тобой в прятки. Какой звук спрятался в названии каждой картинки? Определи, в начале, середине или конце слова? (здесь). 14. Найди 8 слов со звуками П и ПЬ. (источник). 15. Соедини с буквой П только те предмета, названия которых начинаются со звуков "П" и "ПЬ". (источник). Скрыть. . Знакомство со звуками [П], [П*], Ребята, посмотрите, это друзья Звуковичка гномы Пик и Пак. Давайте их. На какие звуки начинаются их имена? 9. Характеристика звуков [П], [П*] по акустическим и артикуляционным признакам. - На какой звук начинается имя Пак, давайте его произнесём: ПППП. Читать ещё8. Знакомство со звуками [П], [П*], Ребята, посмотрите, это друзья Звуковичка гномы Пик и Пак. Давайте их. На какие звуки начинаются их имена? 9. Характеристика звуков [П], [П*] по акустическим и артикуляционным признакам. - На какой звук начинается имя Пак, давайте его произнесём: ПППП (Показывается. Картинка). - Что я сейчас произнесла? - А как вы догадались, что это звук? - Посмотрите в зеркала и произнесите звук [П]. - Что происходи с нашим ротиком? - Воздух выходит свободно или нет? Скрыть. Урок обучения грамоте "Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". 3 Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Задачи: Развивать умение распознавать звуки [п], [п',] в речи, правильно произносить их при чтении. Читать ещё2 Урок обучения грамоте "Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". 3 Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Задачи: Развивать умение распознавать звуки [п], [п',] в речи, правильно произносить их при чтении. Продолжать формировать навык чтения по слогам и целыми словами. Развивать речь учащихся, интерес к чтению. 4 Прозвенел звонок и вот Начинаем наш урок. Быть активными старайтесь, Отвечайте, не стесняйтесь! Скачать бесплатно презентацию на тему ""Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". Урок обучения грамоте" в формате. Ppt (PowerPoint). Похожие презентации. Обучение грамоте Буква П,п. Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Скрыть? . «Знакомство со звуком П». Педагог объявляет, что на занятии дети будут выделять звук п в словах и соединять его с другими звуками. Когда произносится звук п, воздух встречает преграду. Звук п пытается прорваться сквозь преграду – сквозь губы. Произнесите звук п. Чем мы его произносим? (Губами). Читать ещё2. «Знакомство со звуком П». Педагог объявляет, что на занятии дети будут выделять звук п в словах и соединять его с другими звуками. Когда произносится звук п, воздух встречает преграду. Звук п пытается прорваться сквозь преграду – сквозь губы. Произнесите звук п. Чем мы его произносим? (Губами). На столе раскладываются картинки, в названиях которых слышатся звуки [п] и [п’]; предлагаются загадки об этих предметах. 1. Гребень имею – не пользуюсь им. Шпоры имею – не езжу верхом. Скрыть. Знакомства новокузнецк без Найдите на картинке слова со звуком [п] или [п‘]. - А теперь давайте прочитаем слоги с этой буквой и выполним несколько заданий. Название буквы не совпадает со звуками, которые она обозначает. - Буква "ПЭ" обозначает согласные звуки П, П". - Прочитаем таблицу. -Рассмотрите буквы. Из скольких палочек. Читать ещё- Найдите на картинке слова со звуком [п] или [п‘]. - А теперь давайте прочитаем слоги с этой буквой и выполним несколько заданий. - Прочитайте слоги с мягким согласным звуком. Название буквы не совпадает со звуками, которые она обозначает. - Буква "ПЭ" обозначает согласные звуки П, П". - Прочитаем таблицу. -Рассмотрите буквы. Из скольких палочек они состоят? - Чем отличаются большая и маленькая буквы Пп? - Сравните буквы П и Н, П и И, П и Т, П и Л, П и Ш. - На что похожа буква П? На хоккее, на футболе. Скрыть. Урок обучения грамоте "Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п" Подготовила учитель начальных классов СШ№4 г. Хромтау Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Задачи: Развивать умение распознавать звуки. Читать ещёУрок обучения грамоте "Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п" Подготовила учитель начальных классов СШ№4 г. Хромтау Кривых Наталья Константиновна. № слайда 2. Описание слайда: Цель урока: Познакомить учащихся со звуками [п], [п,] и буквами П п. Задачи: Развивать умение распознавать звуки [п], [п',] в речи, правильно произносить их при чтении. Продолжать формировать навык чтения по слогам и целыми словами. Развивать речь учащихся, интерес к чтению. № слайда 3. Описание слайда: Прозвенел звонок и вотНачинаем наш урок. Быть активными старайтесь,Отвечайте, не стесняйтесь! . Скрыть.

Калининградский сайт знакомств без регистрации бесплатно

Знакомство со звуками п и п четыре

Просмотр содержимого документа «Знакомство со звуками (п, пь) и буквой Вв». УРОК ОБУЧЕНИЯ. «Знакомство со звуками [п] и [п'] , буквой Пп». Работа по учебнику. С. 113. Звуковой анализ слов. Читать ещёПросмотр содержимого документа «Знакомство со звуками (п, пь) и буквой Вв». Урок обучения. Грамоте. Моё настроение. Звуки речи. Какая буква лишняя? К д с н г з т. «Знакомство со звуками [п] и [п'] , буквой Пп». Работа по учебнику. С. 113. Звуковой анализ слов. П. П. П'. П. Пп. П'. П. Букву П в спортивном зале. Перекладиной назвали. - Ну-ка, милый, не ленись, - Подойди и подтянись. Чтение слогов. П а - п о - п у - п ы - п э. П я - п ё - п ю - п и - п е. Чтение слов. Пол папа липа. Скрыть. Продолжить знакомство со звуками П и Пь, учить давать характеристику звуку. Формирование навыка чтения закрытых, открытых слогов и двусложных слов из открытых слогов. ] Со звуком [п] мы познакомились, теперь давайте посмотрим, как выглядит буква П. Посмотрите на картинку. Вы видите букву П. Читать ещёПродолжить знакомство со звуками П и Пь, учить давать характеристику звуку. Формировать навыки фонематического восприятия. Формировать умение находить место звука в слове. Формирование навыка чтения закрытых, открытых слогов и двусложных слов из открытых слогов. ] Со звуком [п] мы познакомились, теперь давайте посмотрим, как выглядит буква П. Посмотрите на картинку. Вы видите букву П. Почему она синего цвета? Скрыть! Тема урока: «Знакомство с буквой П, п». Предмет изучения: звуки речи графическое обозначение звуков (п) и (п’) – буквами П, п. Цели: Обучающая: Познакомиться с графическим изображением звуков (П) и (п’) – буквами «П» и «п». Читать ещёТема урока: «Знакомство с буквой П, п». Предмет изучения: звуки речи графическое обозначение звуков (п) и (п’) – буквами П, п. Цели: Обучающая: Познакомиться с графическим изображением звуков (П) и (п’) – буквами «П» и «п»; Совершенствовать навыки чтения слогов и слов с изученными буквами. Развивающая: Развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов; Развивать наглядно-образное мышление посредством построения букв и использования пространственных моделей; Развивать воображение, внимание. Воспитывающая: Воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки, учить детей сотру. Скрыть. Задание 3. Знакомство со звуком [П]. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок с изображениями следующих предметов: чашка, тарелка, кастрюля, чайник, сковорода, и ответить на вопрос: каким словом можно назвать все эти предметы одним словом? (Посуда. ) Какой первый звук слышится в. Читать ещёЗадание 3. Знакомство со звуком [П]. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть ряд картинок с изображениями следующих предметов: чашка, тарелка, кастрюля, чайник, сковорода, и ответить на вопрос: каким словом можно назвать все эти предметы одним словом? (Посуда. ) Какой первый звук слышится в слове посуда? Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [П]: - вначале губки сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выходом воздуха; - горлышко «молчит». Скрыть. . Уточнение произнесения звука П. Давайте поздороваемся с ёжиком по Звук П –твердый или мягкий? (твердый). Произнесите его мягко (Пь). 4. Знакомство с буквой П. Сейчас ёжик Пых покажет вам свою любимую букву. (демонстрирую букву). На что похожа буква П? (ответы детей), Из каких элементов состоит. Читать ещё2. Уточнение произнесения звука П. Давайте поздороваемся с ёжиком по- ежиному: «пых- пых! » (пых- пых! ). Сейчас, давайте, удивимся по- ежиному (пых-пых?! ) А, теперь, радостно воскликнем (пых-пых! ) Молодцы! Звук П –твердый или мягкий? (твердый). Произнесите его мягко (Пь). Молодцы! Давайте еще раз повторим: — звук П -согласный. Глухой. 4. Знакомство с буквой П. Сейчас ёжик Пых покажет вам свою любимую букву. (демонстрирую букву). На что похожа буква П? (ответы детей), Из каких элементов состоит буква П? (буква П состоит из трех палочек). Попробуйте сделать букву П из пальчиков. (указательные пальчики опущены вниз, кончики больших пальцев соединены, остальные пальцы сжаты в кулак. Молодцы! Скрыть! Онспект занятия «Знакомство со звуками [р, р’ ], с буквой Р, р. (подготовительная группа). Цель: закрепить навык произношения звука р в словах и фразах; учить определять слог по счету; проводить звукослоговой анализ слов; определять ударный звук; развивать фонематический слух. Познакомить с буквой; учить. Читать ещёонспект занятия «Знакомство со звуками [р, р’ ], с буквой Р, р. (подготовительная группа). Цель: закрепить навык произношения звука р в словах и фразах; учить определять слог по счету; проводить звукослоговой анализ слов; определять ударный звук; развивать фонематический слух. Познакомить с буквой; учить преобразовывать слова; печатать слоги и слова. Развивать внимание, память, логическое мышление. Скрыть. . Знакомство с буквой - А какой значок нам поможет увидеть звуки [П']и [П]? - Что напоминает вам эта буква? И в хоккее и на футболе Буква П –ворота в поле. - На какой улице мы поселим нашего нового жителя в «городе букв»? Читать ещё3. Знакомство с буквой - А какой значок нам поможет увидеть звуки [П']и [П]? - Что напоминает вам эта буква? И в хоккее и на футболе Буква П –ворота в поле. - На какой улице мы поселим нашего нового жителя в «городе букв»? - Откройте букварь на стр. 78-79 и проверьте, рассмотрев схемы слов, правильно ли мы всё сделали? -Решили мы с вами первую задачу? Убирает один кружок. Анализ с учащимися написания печатной буквы п - Почему в букваре в левом уголке написано две буквы п? -Наша задача – научиться нечатать букву Пп. Из каких элементов состоит буква? -Я напечатаю эту букву под счёт. Скрыть.

Игры на знакомство для молодежи
Как с девушкой продолжить общение после знакомства
Сайт знакомств теамо ру регистрация
Знакомства без регистрации во всеволожске
Приложение для знакомств в америке